Human-service
Мы помогаем реализовать легкое и эффективное управление компанией с минимальными затратами
+7 (812) 509-45-14
Заказать звонок
Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 39/41
Управленческий консалтинг
Подбор персонала
Карьерное консультирование
О компании
  • Кейсы
  • Отзывы
  • Благодарственные письма
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Руководителям
  • Соискателям
  • Партнеры
Контакты
    Human-service
    Меню  
    • Управленческий консалтинг
    • Подбор персонала
    • Карьерное консультирование
    • О компании
      • Кейсы
      • Отзывы
      • Благодарственные письма
      • Полезные статьи
      • Новости
      • Руководителям
      • Соискателям
      • Партнеры
    • Контакты
    Заказать звонок
    +7 (812) 509-45-14
    Human-service
    • Управленческий консалтинг
    • Подбор персонала
    • Карьерное консультирование
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Кейсы
      • Отзывы
      • Благодарственные письма
      • Полезные статьи
      • Новости
      • Руководителям
      • Соискателям
      • Партнеры
    • Контакты
    • +7 (812) 509-45-14
    Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 39/41
    info@human-service.ru
    • О компании
    • Статьи
    • Как бюджетировать расходы на персонал и зачем это нужно?

    Как бюджетировать расходы на персонал и зачем это нужно?

    Как бюджетировать расходы на персонал и зачем это нужно?

    На старте любого бизнеса обязательно рассчитывается точка его безубыточности, а также фонд оплаты труда. Иногда расходы на персонал отнимают до 90% прибыли, но избежать этого можно — для этого следует иметь навыки бюджетирования, и активно их применять.

    Из чего состоят расходы на персонал?

    Траты на сотрудников условно делятся основные и дополнительные. В основные входит:

    • оплата труда — оклад, ставка/процент, премии;
    • социальные выплаты – командировочные, отпускные, оплата больничных листов, взносы в страховые фонды;
    • надбавки — за стаж, тяжелые условия работы, инвалидность.

    К дополнительным расходам на персонал относится:

    1. Расходы на обучение сотрудников и повышение их квалификации;
    2. Затраты на подбор персонала и проведение оценки его производительности;
    3. Оплата средств для рабочей деятельности — ПО, подписка на издания и т.д.;
    4. Кадровое делопроизводство, аутсорсинг, охрана труда;
    5. Создание и поддержание корпоративной культуры;
    6. Покупка униформы, оплата питания, связи, транспорта и т.п.

    Расходы сотрудников на оплату ими мобильной связи, транспорта и питания на работе, а также на съем жилья, могут покрываться работодателями как полностью, так и частично.

    Что входит в проект бюджетирования?

    Начало бюджетной кампании стоит разделить на несколько этапов:

    1. Согласование годовой стратегии, по которой будет развиваться бизнес.
    2. Определение основных KPI — для оценки успехов в достижении целей.
    3. Составление непосредственно проекта.

    Кроме того, в создание проекта бюджетирования входит несколько обязательных пунктов.

    Проведение анализа

    Требуется при первом для компании бюджетировании либо запуске нового процесса. Для анализа определяют численность персонала на данный момент, уточняют, сколько людей требуется для выполнения конкретного заказа, и решают, не стоит ли ввести новые места.

    Составление плана работы с персоналом

    Процедура включает подробный перечень действий по найму сотрудников, их обучению и адаптации, оценке и увольнениям, а также расчет предполагаемой суммы расходов на них.

    Определение статьи расходов

    Уточнение, какие статьи расходов (из перечисленных в предыдущем пункте) уже имеются у конкретной компании, и какие суммы денежных средств тратят на них в данный момент.

    Обработка информации

    Сопоставление полученной информации и составление бюджета расходов на сотрудников, который потом утверждается у руководителей и, при необходимости, еще корректируется.

    Бюджетированием расходов на персонал занимаются не все компании. Но опыт говорит о том, что имея контроль над этим процессом, руководитель может быстро определять, что именно ему нужно убрать из статей расходов, чтобы увеличить чистую прибыль бизнеса.

    Назад к списку Следующая статья
    • Управленческий консалтинг
    • Подбор персонала
    • Карьерное консультирование
    • О компании
      • Кейсы
      • Отзывы
      • Благодарственные письма
      • Полезные статьи
      • Новости
      • Руководителям
      • Соискателям
      • Партнеры
    • Контакты
    Это интересно
    • Что анализировать в работе с персоналом, если нет данных
    • Нужно менять систему мотивации!
    • ROI в управлении персоналом: можно ли увидеть окупаемость обучения?
    • Что такое стратегический HR?
    • Как проводить собеседование: 10 антисоветов
    • Что такое корпоративная культура, для чего она нужна?
    • Что такое маркетинг персонала в HR?
    • Разбор распространенных мифов о HR
    • Как проводить опросы сотрудников
    • Как работать с новыми кадрами?
    Компания
    Кейсы
    Отзывы
    Благодарственные письма
    Полезные статьи
    Новости
    Руководителям
    Соискателям
    Партнеры
    Услуги
    Услуги по управленческому консультированию
    Услуги по подбору персонала
    Услуги по карьерному консультированию
    Подбор персонала
    Карьерное консультирование
    Разработка систем мотивации и KPI
    Оценка сотрудников
    Консультации по управлению персоналом
    Психологическое консультирование руководителей
    Наши контакты

    +7 (812) 509-45-14
    Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 39/41
    info@human-service.ru
    © 2025 Все права защищены.